Ляхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский Художественно-эстетическое развитие ребёнка - многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к... |
Одна из главных задач, которые ставит перед педагогами программа дошкольного образования и сама жизнь - это развивать эстетическое восприятие, эмоции, изобразительные способности, художественный вкус, воспитывать любовь к изобразительному искусству. Чтобы ребенок... |
Известно, что максимальное проявление индивидуальности происходит в процессе развития особого вида деятельности – творчества. Как же воспитать у дошкольников задатки творческого мышления? Этому как нельзя лучше способствует такой вид деятельности как элементарное... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Работая с детьми дошкольного возраста, я заметила: дети любят рисовать, старательно овладевают навыками работы с разными инструментами и с разными изобразительными материалами. Многие способности и чувства, которыми наделена детская природа, к сожалению, остаются... |
Урок музыки является основным способом развития творческих способностей учащихся и одной из актуальных задач музыкального воспитания. Проблемой развития творческих способностей занимался Д. Б. Кабалевский, первый создатель программы “Музыка” для общеобразовательной... |
Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1. Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри! » ( старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в... |
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мыли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Мы все хотим,... |
Эффективным путем всестороннего гармоничного развития личности является привлечение ребёнка к художественно-эстетической деятельности, включая изобразительную, музыкальную, театрализованную, художественно-речевую деятельность. Эти виды деятельности выполняют функцию... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие активной социализации у детей дошкольного возраста через интеграцию изобразительной деятельности и познавательно-речевых технологий». Приоритетной задачей современной педагогики является максимальное содействие и... |
Отчет по самообразованию музыкального руководителя «Развитие творческих способностей детей посредством танца и ритмики» • Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность является наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ц»
28 января 2025 в 06:13
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33