Нина Галчинкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Средний дошкольный возраст - очень важный этап в речевом развитии вашего ребенка. В следующем году ему предстоит открыть для себя увлекательный мир звуков родной речи заново, но уже вполне осознанно! В старшей группе начнётся подготовка ребенка к новому этапу в его... |
ФЕСТИВАЛЬ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Учитель-логопед Новичихина Н. А. Воронеж, 2021г. Цель: закреплять приобретенные произносительные умения, навыки самоконтроля за речью. Задачи: 1. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, смелость инициативу, веру в... |
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: Знакомство со стихотворением С. Есенина «С добрым утром! ». Цель: познакомить детей со стихотворением С. А Есенина «С добрым утром! », биографией поэта. Задачи: Образовательная: расширять... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Часто задержка речевого развития, это не только неумение произносить слова, но и маленький пассивный и активный словарный запас ребенка, для того чтобы ситуация улучшилась Вам необходимо вводить новые слова и фразы в общение с ребенком. Постарайтесь отвечать ему... |
Цель: расширение и уточнение представлений и знаний детей об овощах. Задачи: • учить детей составлять описательные рассказы об овощах; • продолжать учить отвечать полными предложениями; • закреплять умение отгадывать загадки; • развивать связную речь, координацию... |
Программные задачи : 1. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками 2. Использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи 3. Поддерживать стремление задавать и правильно... |
Фольклор – это поэзия, созданная людьми и распространенная в массах, в которой она отражает их профессиональную деятельность, их социальную и повседневную жизнь, их знания о жизни, природе, культуре и верованиях. Разные виды помогают полноценно развиваться малышу.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
В волшебной пещере живёт дедушка ЭХО С ним разговаривать просто потеха. Давайте крикнем все: «Ау-у-у-у» В ответ услышим: «у-у-у». Скажем все: «Иди сюда». Отвечает эхо: «а-а-а» Крикнем дедушке: «Ты где? » Отвечает он: «де-де-е-е» Хватит, дедушка шалить, только бы... |
Тема: «Чудесный мешочек зайки-побегайки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Развитие речи детей Задачи: Образовательные: закрепить умение детей... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02