Олег. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Средней группы Воспитатель: Крокус О. А. Тема НОД «Возвращение животных в зоопарк». Образовательные области Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Викторина в подготовительной группе «Удивительный мир насекомых» Цель: закрепить представления детей о насекомых, создать у детей положительный эмоциональный отклик Ведущая: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Там... |
В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
Цели: Закреплять знания детей о животных жарких стран и Севера ( обогащать и активизировать словарь в названии этих животных, особенности их места жительства, сходство... |
Цель: обобщить знания детей о животных жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде; • Развивать речь; • Развивать социальные навыки: уметь работать в группе, договариваться, учитывать... |
Квест-игра « Спасение насекомых» для детей старшей группы Цель: расширение представлений детей о многообразии насекомых, их значении в природе. Задачи: развивать... |
1-е задание: «Отгадай загадку о животных Всех зверей она хитрей, Шуба теплая на ней, Пышный хвост ее краса, А зовут ее – лиса. Шубка – острые иголки. Свернется он – колкий. Рукой его не возьмешь. Кто же это? ( Еж) Кто-то скачет там, в лесу По лесной лужайке.... |
Викторина Дикие и домашние животные для детей подготовительной группы Цель – обобщение знаний детей о животных. Задачи - закрепить знания детей о диких и домашних животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать... |
Главная задача в обучении малышей – активизировать их речь и обогащать словарный запас детей. Я придумала и создала игру «Поле чудес» - «Угадайте, ребятки, что едят... |
Цели и задачи: - закрепить представления детей о насекомых; - создать у детей положительный эмоциональный отклик; - развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание; - формировать коммуникативные умения детей в процессе взаимодействия; Ход мероприятия.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49
«Методическая разработка по автоматизации звука в в слогах,...
27 ноября 2024 в 19:48
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40