Бабкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий визитки-представления воспитателя на конкурс «Воспитатель Го да» среди коррекционных школ-интернатов Действующие лица: - Вячеслав зайцев -Эвелина Хромченко -Арина Шарапова -Мама «Трудного подростка» - Девочка «Трудный подросток» -Воспитатель Звучит... |
В качестве основного принципа в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, рассматривается формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка, в том числе с ОВЗ, в различных видах деятельности. Кроме того... |
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ Развитие мелкой моторики рук у детей Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендации родителям от учителя -дефектолога Аксёновой Ирины Александровны Давайте поиграем! Игра – это самое интересное, увлекательное, а самое главное - полезное для ребёнка занятие. Игра бывает разной, но она всегда служит развитию, формирует способности... |
Осенний Теремок для детей с ОВЗ Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале и вы такие нарядные! У нас сегодня праздник Осени! Позовем сюда Осень! ВСЕ: Осень, Осень, приходи! Входит Осень с корзиной в... |
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:... |
«Развитие воображения и восприятия у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Воображение – это способность представлять отсутствующий или не существующий в реальности объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Такая психическая функция играет в жизнь... |
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нару¬шениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения соци¬ального опыта, в процессе... |
Делаем поделку " Белый цветок" с ребёнком с РАС! Сделали сначала заготовки, приготовили палочки, ватные диски, клей, зелёные нитки, листики! Расположились за... |
В жизни ребенка игра не выполняет одной какой-либо определенной замкнутой функции. Игра для ребенка и труд, и мышление, и искусство, и реальность, и фантазия, и отдых – источник радости. Игра дает ребенку полноту жизни, которую он жаждет. Отсюда с непреложностью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57