Приложение МААМ

Анастасия Склярова. Блог

Автор блога: Анастасия Склярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Упражнения для развития когнитивной сферы детей с ОВЗ
Цель: повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество. Задачи: 1. показать родителям эффективные способы взаимодействия с ребёнком; 2. обогащать необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и...

Психологическая коррекция детей с РАС с помощью визуального расписания
У подавляющего большинства детей с аутизмом, независимо от степени тяжести аффективной патологии, наблюдаются выраженные страхи. Исследования психологов показали, что возникновение первых конкретных страхов и состояний тревоги при нормальном развитии обусловлено...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Морское путешествие. Счёт в пределах 7»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Морское путешествие» Учитель-дефектолог Харитонова Е. В. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить навыки счёта в пределах 7; • закрепить умение считать в заданных пределах; • закрепить умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Здоровьесберегающие технологии в обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на...

Из опыта работы тьютора в группе компенсирующей направленности в детском саду с детьми с РАС
Я работаю тьютором в группе компенсирующей направленности для детей 3-8 лет. Её посещают 8 детей, из них 2 детей с диагнозом – расстройство аутистического спектра о чем сегодня я хочу поговорить. Аутизм ( от греческого – сам) - это крайняя форма нарушения контактов,...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей с ЗПР «Вот какие наши мамы»
Вот какие наши мамы ЗПР. Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около стульчиков. Ведущий: Начинаем наш праздничный утренник, посвящённый нашим дорогим, любимым мамам, бабушкам, сестрёнкам, всем женщинам на планете. Запахло мартом и весною, Но...

Консультация «Аутизм, или «дети дождя»
Аутизм, или «дети дождя». За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда...

Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
Тема: « Безопасное использование бытовых электроприборов» Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, их значении в жизни человека; выработать правила техники...

Работа над звукослоговой структурой слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
Работа над звукослоговой структурой слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Д. А. Кубанцева Аннотация: В данной статье освещена проблема формирования звукослоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрено понятие звукослоговой структуры,...

Проект по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья «Мириада»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т. д. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД