Добрых Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
Цель: знакомство с речевыми и неречевыми звуками. Коррекционно – образовательные задачи: уточнить какие звуки речевые, а какие неречевые, учить детей распознавать на слух какие звуки речевые, а какие неречевые. Коррекционно – развивающие задачи: развитие слухового... |
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «А». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «а», определить позицию звука «а» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «а» из состава слогов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44
Фотоотчет «День матери»
26 ноября 2024 в 12:43
Сценарий развлечения детей с родителями «Семья вместе —...
26 ноября 2024 в 12:43
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36