Светлана Спицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: -упражнять детей в произнесении звука [ц] ( изолированно, в слогах, в словах) ; -совершенствовать интонационную выразительность речи; -учить различать слова,... |
Речь формируется у ребенка постепенно в процессе его роста и развития. Уровень развития речи находится в прямой зависимости от многих анатомо-физиологических особенностей ребенка. В первую очередь это касается зрелости коры головного мозга, развития артикуляционного... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МАДОУЦРР д / с «Теремок» Проект «Мои друзья - буквы. » подготовительная группа « Непоседы» Воспитатель : Черепович М. М. г.... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Тема название Звуковая культура речи: звук ч. Цель Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук. Задачи Образовательные: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука... |
Мастер-класс «Веселая азбука» для воспитателей подготовительной группы Задачи: - сформировать у воспитателей представление о методах и приёмах работы с детьми по обучению грамоте; -научить воспитателей применять данные методы и приёмы в работе с ребенком для... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Почему дети плохо рычат? Почему этот звук самый сложный? Когда же отдельно взятый «р» не удается произнести правильно, то есть порычать, нужно разбираться в причинах.... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сказка о Колобке» и аппликации
25 января 2025 в 20:31
Перспективное планирование по домоводству в...
25 января 2025 в 20:29
Лэпбук «Изучаем профессии» «Музыка»
25 января 2025 в 20:25
«Проект в подготовительной группе: «Блокадный Ленинград»»
25 января 2025 в 20:20
24 января «Международный день образования»
25 января 2025 в 20:19