Коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Суть лечебно-педагогической деятельности Центра заключается в том, что любой ребёнок, глубоко УО или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи – он должен... |
«Подготовка детей дошкольного возраста с ОВЗ к овладению навыками письма». Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. Среди многих видов учебной деятельности начинающего школьника наиболее сложным является овладение им... |
Мастер - класс "Дары осени" - обрывная аппликация с детьми ОВЗ Цель: Познакомить детей с новым приемом работы с бумагой - обрыванием. Задачи: 1. Образовательная:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Внешние проявления синдрома детского аутизма следующие: - предельное одиночество ребенка, снижение способности к... |
Отчет «Индивидуальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья инструктора по физической культуре в ДОУ» Подготовила: инструктор по физической культуре Сухоставская С. А. МБДОУ ДС « Белочка» г. Тарко - Сале Надо непременно встряхивать себя... |
Мастер-класс «Использование кинезиологии и Су-Джок терапии в работе с детьми с ОВЗ» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» ( Мишель де Монтень) Цель: Расширить представления педагогов о Кинезиологии - методике психического,... |
Польза прогулки для здоровья ребенка несомненна. И возможность вдоволь побегать и подышать свежим воздухом оказывает терапевтическое воздействие на организм детей. Но прогулка для малыша является еще и хорошей психической разрядкой. Психотерапевтическая прогулка... |
У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку адаптироваться к стереотипным движениям, наладить свой простой быт. Как правило, дети с... |
ДЛЯ ДИТЯ ИГРА — ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОСТЬ, И ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОСТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ, ЧЕМ ТА, КОТОРАЯ ЕГО ОКРУЖАЕТ. В ИГРЕ ДИТЯ ЖИВЕТ, И СЛЕДЫ ЭТОЙ ЖИЗНИ ГЛУБЖЕ ОСТАЮТСЯ В НЕМ, ЧЕМ СЛЕДЫ ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ, В КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ ВОЙ ТИ ПО СЛОЖНОСТИ ЕЕ ЯВЛЕНИЙ И... |
Непосредственно образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме: «За здоровьем к Солнышку» для детей с ОВЗ Подготовила: Громышева Ирина Васильевна, учитель-дефектолог Тема: «За здоровьем к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38
Детский мастер-класс «Букет для любимой мамочки» с детьми...
30 ноября 2024 в 11:35
Прогулка в старшей группе ДОО: от педагогического замысла...
30 ноября 2024 в 11:28