Мария Бакашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 3. Формировать игровую деятельность. 4. Развивать, тактильную память, логическое мышление,... |
Конспект занятия по экологии для детей старшей группы « Мы - друзья природы» Задачи образовательная: систематизировать и уточнять представления детей о природе, формировать элементарные экологические знания, закреплять представления о том, что Земля - общий дом для... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
Конспект родительского собрания "Безопасность на дороге" Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: Побудить родителей... |
Ирина Кривошеева Конспект занятия По сказке «Курочка Ряба» Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Учить детей выполнять основные движения: ползание на четвереньках и прокатывание мяча в заданном... |
Конспект занятия «Шумовой оркестр» для средней группы «Художественно-эстетическое развитие ( музыкальное развитие) ». Тема: «Шумовой оркестр». Возраст детей: средняя группа 4-5 лет. Цель: Развитие музыкальных способностей. Задачи: Образовательные:... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
ВОСПИТАТЕЛЬ Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16