Марина Дьячкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместного развлечения с родителями и детьми «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей. Задачи: Привлекать родителей к развитию физических качеств собственных... |
Конспект занятия «Шумовой оркестр» для средней группы «Художественно-эстетическое развитие ( музыкальное развитие) ». Тема: «Шумовой оркестр». Возраст детей: средняя группа 4-5 лет. Цель: Развитие музыкальных способностей. Задачи: Образовательные:... |
Конспект родительского собрания "Безопасность на дороге" Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: Побудить родителей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Ирина Кривошеева Конспект занятия По сказке «Курочка Ряба» Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Учить детей выполнять основные движения: ползание на четвереньках и прокатывание мяча в заданном... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
ВОСПИТАТЕЛЬ Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из... |
Цель: Формирование у детей знаний о дне космонавтики, изготовление аппликации «Ракета в космосе» Задачи: 1. Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; 2 Уточнить о личных качествах космонавта 3 Закрепить умение красиво... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Физкультура-залог здоровья»
14 ноября 2024 в 01:25
Консультация для родителей «Дышим правильно»
14 ноября 2024 в 01:03
Осень в гостях у ребят
14 ноября 2024 в 01:01
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском...
14 ноября 2024 в 01:00
Консультация для родителей «Безопасное катание на санках»
14 ноября 2024 в 00:58
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |