Кузьменок Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «А». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «а», определить позицию звука «а» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «а» из состава слогов,... |
Цель: знакомство с речевыми и неречевыми звуками. Коррекционно – образовательные задачи: уточнить какие звуки речевые, а какие неречевые, учить детей распознавать на слух какие звуки речевые, а какие неречевые. Коррекционно – развивающие задачи: развитие слухового... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Нарушение звукопроизношения – пожалуй, самое часто встречающееся из речевых отклонений. Причём, некорректное произношение у детей может являться как самостоятельным дефектом речи, так и являться симптомом какого-либо другого более сложного заболевания ЛОР органов,... |
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –... |
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях.... |
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш с использованием технологии синквейн. Задачи: 1 . Образовательная: автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука Ш в словах и... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30