Светлана Станова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема Звуковая культура речи Звук «Ц» Дата проведения: 4 неделя мая Автор ( или составитель) Воспитатель Ташкенова Елена Александровна 2021г. Программные задачи: • Отрабатывать четкое произношение... |
Занятие по фонетической ритмике. Дети нарушение слуха 4 год обучения 6-7 лет Тема: Звук [Ц] в рациональной считалке. Цель: Автоматизация звука ( Ц) в предложениях. Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие в двигательной разминке игра «Шагай веселей» 2. Развивать... |
Предлагаю вашему вниманию игру, которая изготовлена из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков, как и игра «Дружба». https://www. maam.... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Конспект фронтального занятия Тема: «Дифференциация звуков [Ч] - [Щ]» Цель: учить различать согласные ч-щ в слогах. Задачи: 1. Выработать четкую дифференциацию звуков [ Ч] –[ Щ] с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; 2. Научить соотносить их с... |
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Цель: отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Задачи:... |
Цели занятия: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата, силы голоса, выдоха. 2. Закрепление звука [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового и... |
Звуки [Ц] — [С] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ц]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развивать фонематические представления. 3. Продолжать развивать у ребенка... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Сценарий театрального представления «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04