муртазалиева гюлишан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
«По медвежьим следам» Задачи: - развивать связную речь, фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, зрительное внимание - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать умение грамотно отвечать на поставленные педагогом вопросы; - продолжать... |
Конспект занятия "Медвежья семья". Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развития внимания, памяти. Задачи: -Развивающие: создать условия для формирования у детей способности к диалогической речи,... |
Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком( камушки. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровом занятии и желание участвовать в нем. Задачи:... |
Медведь. Конспекты занятий
Занятие 9. «Почему медведь зимой спит» ( по сказке В. Сутеева «Дядя Миша») Оборудование: игрушки — медведь, заяц, ежик, белка, кот с удочкой, лиса, курица, собака, рыбка; муляжи — морковь, грибы, орехи; иллюстрации грибов — рыжики, маслята, мухомор, боровик;... |
"Поможем медвежонку найти маму" Цель: в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Задачи: - Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность. - Формировать у... |
Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям. Закреплять... |
Цель: научить детей рисовать способом тычка жёсткой кистью, расширить знания детей о жизни диких животных, развивать чувство эмпатии. Образовательные задачи: учить детей рисовать гуашью и жёсткой кистью медвежонка методом тычка, передавая величину и пропорции... |
Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова «мишка», различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. Интеграция... |
Цель НОД: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить знание детей о весне и её признаках; 2. Систематизировать знание детей о... |
Конспект открытого занятия для детей 2 младшей группы: «Как мы будили медведя». Задачи: - продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; - закреплять понятие «весенние приметы»; - развивать любознательность; - закреплять последовательность мытья рук и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16