Папки-передвижки

Конспект занятия «Медвежья семья»

Вера Гудимова
Конспект занятия «Медвежья семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Медвежья семья".

Цель: создание условий для формирования активной речи,

представлений о внешних признаках медведя, развития внимания,

памяти.

Задачи:

-Развивающие: создать условия для формирования у детей

способности к диалогической речи, расширять знания об

окружающем мире, способствовать развитию воображения.

Публикация «Конспект занятия „Медвежья семья“» размещена в разделах

-Образовательные: способствовать развитию представлений о диких

животных, познакомить с внешними признаками медведя, учить

различать взрослых животных и их детёнышей, учить понимать

простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на

них.

-Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения

к окружающей природе и её обитателям.

Материалы: театральные игрушки-медведь, медведица,

медвежонок, лиса, волк, заяц.

Словарная работа: коричневый, шёрстка.

Содержание образовательной деятельности"

1. Игра-мотивация.

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл в гости Мишка-медведь.

Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Мишка, а почему ты такой

грустный?

Мишка: У меня случилась беда. Я ходил по лесу, собирал ягоды и

корешки и потерял свою семью : медведицу и медвежонка. Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам помочь Мишке?

Не знаете? Я предлагаю пойти и поикать мишкину семью. А где мы

можем найти медведицу и медвежонка? Где они живут? Правильно в

лесу.

2. основная часть:

Воспитатель: Давайте закроем глаза. Послушайте. Какие-то звуки

появились, открывайте глазки; посмотрите сколько животных вокруг.

Мы с вами очутились в лесу. А как же мы узнаем, кто из них

медведица и медвежонок? Вы знаете, как выглядит медведь? А

медвежонок?

Дети: медведь большой, медвежонок маленький, есть шерсть, рычит.

Воспитатель: Похожи на Мишку-медведя? Внимательно посмотрите

на него, какой он? Медведь большой, коричневый, рычит-р-р-ры.

Повторите, как рычит медведь.

Физкультминутка:

Мишка по лесу гулял (шагают вместе)

Мишка шишки собирал (собирают шишки)

Очень мишка наш устал (наклоняем голову вправо-влево)

Сел мишка задремал (прикладывают сложенные вместе ладони к

щеке).

Беседа о лесных обитателях:

Воспитатель: Посмотрите, перед нами какой-то зверь. Похож он на

медведя? Давайте спросим его. Кто это?

Дети: Это лиса (волк, заяц). Может быть она видела медвежью семью? (каждому зверю задаётся этот вопрос, после рассматривания

внешнего вида).

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте, кто-то рычит, как наш Мишка.

Давайте посмотрим кто это? (выставляются игрушки «медведица» и

«медвежонок».)

Воспитатель: Похожи эти звери на нашего медведя? У них такая же

коричневая шёрстка, только медведь-большой,

медведица-поменьше, а медвежонок-маленький. И рычат они

немного потише.

Давайте порычим:

-громко, как медведь.

-потише, как медведица.

-и совсем тихо, как медвежонок.

-Мишка, мы нашли твою семью (ставит медведя рядом с медведицей

и медвежонком) и ты можешь вернуться домой.

-До свидания, Мишка, мы были рады помочь тебе. (дети прощаются с

медвежьей семьёй).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Закройте глазки: «Раз, два, три-вот мы и в саду.»

3. Итог:

Воспитатель: Ребята, мы помогли нашему медведю найти свою

семью?

Дети: Да.

Воспитатель: А где мы их нашли? Дети: В лесу.

Воспитатель: Мы ходили в лес и рассматривали животных, живущих в

лесу. Ведь медведь и медведица с медвежонком живут в лесу, у них

коричневая шёрстка. И разговаривают они одинаково. Как они

говорят? (дети рычат). Только медведь большой, а медведица

поменьше и медвежонок маленький. Вам понравилось помогать

Мишке?

Дети: Да.

Заключение:

Мы хотели показать детям, какими разными бывают медведи,

где они живут, чем питаются. Формировать у детей интерес к миру

животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение

к ним. Всё это нашло отражение в данном конспекте.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур»Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур» Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры; навыки счёта в пределах 5, умение.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по теме «Моя семья» (для дошкольников) Конспект занятия по теме "Моя семья" Тема : " МОЯ СЕМЬЯ" Цель занятия: формировать представление о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу»Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу» К теме недели «Дикие животные весной» дети изготовили «Медвежью семейку» в технике оригами. Для работы каждому ребенку необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Медвежья семья»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 08:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Медвежья семья»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гудимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД