Получи документы

Конспект НОД «Как мы медведя будили» в младшей группе

Любовь Колонова
Конспект НОД «Как мы медведя будили» в младшей группе

Цель НОД: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знание детей о весне и её признаках;

2. Систематизировать знание детей о цвете, о величине предметов;

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей;

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

Публикация «Конспект НОД „Как мы медведя будили“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Игрушки: Маша и медведь, бабочки и цветы (4-х основных цветов, ручеек, берлога, две елки: маленькая и большая, картинки: белка, ежик, заяц.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, заниматься. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).

2. Сюрпризный момент.

Слышится сигнал машины.

Ой, ребята, к нам кто-то приехал. Я пойду, посмотрю кто там.

Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с письмом в руках.

Маша: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Машенька.

Маша: Ребята, я к вам приехала за помощью.

Ребята Маша ищет медведя, он живет в лесу, и она не знает как туда попасть.

А на чем можно попасть в лес? (на машине, автобусе, велосипеде)

Молодцы! А мы с вами отправимся на поезде

Звучит музыка «Паровозик» мы едем в лес.

А как нужно себя вести в лесу? (тихо, хорошо)

В: Ребята посмотрите что это? (Елка)

А какая она (зеленая, большая, колючая)

У нас есть еще одна елочка, давайте ее рассмотрим. Какая она (маленькая)

Рассматриваем обе елки сравниваем.

Давайте вместе покажем маленькую и большую елку.

Ребята, а кто на дереве сидит? (Белка, под деревом (Еж, за деревом (заяц). Молодцы.

Ой, ребята послушайте, что это журчит? (ручеек)

А откуда он появился? (пришла весна, снег растаял)

Дети посмотрите, как здесь красиво! Красивые цветочки растут на лугу. Вот и бабочки прилетели к нам, поиграем с ними? Да.

Вы превратились в разноцветных бабочек. Каждая бабочка должна найти свой цветок.

Ой, ребята, посмотрите что это? (Берлога)

А кто в берлоге живет? (Медведь)

А какой медведь? (Большой)

А берлога какая? (Большая)

Ребята, пришла весна, а медведь еще спит, давайте его разбудим. (Стихотворение А. Барто «Мишка»)

Медведь просыпается. Предлагаем ему поиграть в игру «Мишка косолапый по лесу идет»

Маша радуется встрече с медведем.

Ребята у медведя накопилось много дел, а Маша ему в этом поможет, давайте с ними попрощаемся.

Маша: Спасибо вам за помощь, а в знак благодарности я хочу подарить вам вот эту корзину со сладостями.

До свидания ребята!

А нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия: Кто к нам приходил в гости?

О чем попросила вас Маша?

На чем приехали в лес?

Что мы видели в лесу?

Молодцы ребята, спасибо всем за занятие!

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко»Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко» Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе. «Как будили Солнышко» Под  музыку в зал входят дети. Садятся. Вед: Мы пришли сюда плясать.

Фотоотчет «День медведя» младшей группеФотоотчет «День медведя» младшей группе Могучего медведя по праву считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя»Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя» Тема (проект, событие): «Три медведя» Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма работы с детьми: познавательно - исследовательская деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группеСценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группе Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во 2-й младшей группе Вход под музыку, рассаживаются Вед: Ребята, посмотрите, какой нарядный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы медведя будили» в младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2021 в 14:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Как мы медведя будили» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Колонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД