осипова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Твёрдый звук [Ж] обычно легко ставится по подражанию, если ребёнок правильно произносит звук [Ш]. При произнесении слогов и слов необходимо соблюдать правило длительности. Звук [Ж] окрашен синим цветом ( всегда твёрдый согласный. Гласные звуки окрашены красным... |
План конспект по развитию речи в старшей группе. подготовила воспитатель Васильева Н. В. МБДОУ №63 с. Бужаниново Тема занятия: «Кукла Саша в гостях у ребят ( дифференциация звуков «С», «Ш») ». Образовательная область: «Коммуникация». Цель: Учить... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия №3 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок.... |
Дифференциация звуков Ш-Ж в начале и середине слова. В прошлой статье я публиковала стихи на дифференциацию звуков С-З, С’-З’ в начале и середине слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи на дифференциацию звуков Ш-Ж: 1. В небо отпустили шар. - От плиты... |
Конспект занятия по постановке звука Ж Содержание занятия 1. Организационный момент. Логопед: сядет тот, кто назовет слово, которое начинается со звука ш. 2. Сообщение темы. На доске — несколько картинок ( жук, паук, кошка. Логопед: отгадайте загадку: Жу-жу-жу,... |
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону... |
Учим ребенка произносить шипящие звуки Ж и Ш 1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих... |
1. Повторить пройденные правила. 2. Закрепить с ребенком, что звук [Ш] согласный, глухой, всегда твёрдый. При произношении звука [Ш] кончик языка поднят за верхние зубки, губки округлены и выдвинуты вперёд, изо рта идёт тёплая струйка воздуха. Согласный, глухой,... |
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой...
26 ноября 2024 в 13:48
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36