Малинова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
«Путешествие капельки» Задачи: дать понятие круговорот воды в природе; закрепить знания о воде ( где встречается, как используется) ; способствовать развитию внимания; воспитывать бережное отношение к использованию воды. Оборудование: ИКТ ( доска, ноутбук,... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игро-вая. Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность, форми-ровать... |
Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед нами педагогами встает задача... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
"Путешествие капельки" Цель:расширить знания о воде, развить связную речь, логику, память. Оборудование: -2 папки -самоклеющие обои ( с внутренней и лицевой стороны)... |
«Путешествие с Капелькой» занятия по экологии с опытно – экспериментальной деятельностью Средняя группа. Подготовила воспитатель Тамбовцева Алла Юрьевна. Цель: Ознакомление детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, прозрачность, текучесть. Задачи: 1. Дать... |
Экологическое занятие в подготовительной группе «Где живет капелька? » Цель: • Дать детям представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. • Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. • Учить понимать, что... |
Задачи Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега. Расширить представления детей о значении воды для жизни человека. Развивать у детей социальные навыки : умения работать в, договариваться, учитывать... |
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: Ознакомить детей со свойствами воды: вода – это жидкость, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха. Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. Дать... |
П рограммное содержание: Дать детям простейшие представления о круговороте воды в природе через сказку. Рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по... |
Занятия по экспериментированию в старшей группе: «Приключения Капельки" Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды; - Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развитие познавательного интереса детей в процессе... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41