Приложение МААМ

Позднякова Оксана. Блог

Автор блога: Позднякова Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Советы родителям в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
Успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов и вас, родителей. Что не может сделать один, мы делаем вместе! 1. Проявляйте инициативу, обращайтесь за помощью к специалистам, получите индивидуальные, семейные консультации,...

Нейропсихологический подход в коррекции тяжелых нарушений речи
Данная статья является результатом экспериментальной работы автора в условиях группы компенсирующей направленности. Статья раскрывает нейропсихологические основы коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Ключевые слова:...

Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве
Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. В современном обществе одной из наиболее актуальных социальных проблем является социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экологическое воспитание детей и детей с ОВЗ
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного...

Краткосрочный проект «Новый год у ворот» для детей с ОВЗ
Краткосрочный проект для группы компенсирующей направленности Тема: «Новый год у ворот» Тип и вид проекта: познавательно-творческий, групповой, длительный. Авторы проекта: учитель-дефектолог, воспитатели. Участники проекта: учитель-дефектолог, воспитатели,...

Интегрированное занятие с элементами ручного труда для детей с ОВЗ младшего школьного возраста «Люблю березку русскую…»
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско—Ахтарский комплексный центр реабилитации инвалидов» «Люблю березку русскую…» Интегрированное занятие с элементами ручного труда для детей младшего школьного возраста...

Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Консультация для педагогов. Изучение и развитие эмоциональной лексики у дошкольников имеет огромное значение, так как дошкольном возрасте интенсивно развиваются эмоции и чувства, происходит развитие представлений ребенка о себе. Именно в старшем дошкольном возрасте...

Развитие речевого дыхания у детей с РАС
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и...

Консультация для родителей «Как справиться с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,...

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» для детей с ОВЗ
Цель: поддерживать интерес детей к русским-народным сказкам, закреплять умение различать сказочных героев. Задачи: • учить понимать на слух текст...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД