![]() | Марина яцушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Особое место загадка занимает в работе по развитию мышления детей. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные силы. Чтобы отгадать загадку, нужно внимательно наблюдать жизнь, припоминать виденное,... |
Доклад воспитателя старшей группы Панферовой Е. А. на тему «Воспитание звуковой культуры речи у детей 5-6 лет. » 2021г. Дети старшего возраста в большинстве своем усваивают и правильно произносят все звуки родного языка, умеют четко и правильно произносить слова и... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области Кружок ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ КРУЖОК «ГОВОРУШКИ» НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ» Подготовила воспитатель: Курышова Н. Н... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Технологическая карта ООД в младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Итоговое. Дата: 26. 05. 2021 г. Тема: «Бабушкино подворье» Цель: развитие всех компонентов устной речи. Программные задачи: формировать потребность у детей, делиться своими... |
Стороны речи Характеристика Фонетико-фонематическая Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат... |
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и... |
Основной задачей педагога является обучение детей способам обследования, наблюдения, умение выделять суть, устанавливать взаимосвязи. Очень полезными в этом процессе являются опорные схемы, наглядные модели, символы. Ребенок достаточно рано встречается с символами,... |
Цель: Приучать слушать русские народные сказки, сопровождая их показом действий. Задачи: 1. Напомнить детям содержание сказки. 2. Учить смотреть сказку в инсценированном виде. 3. Развивать умение обыгрывать текст, подражать звукам, движениям и интонациям... |
“РЕЧЬ – УДИВИТЕЛЬНОЕ СИЛЬНОЕ СРЕДСТВО, НО НУЖНО ИМЕТЬ МНОГО УМА, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ” Г. ГЕГЕЛЬ Развитие речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлено на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована... |
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Радость – ликование, торжество прилежание – усердие, исполнительность, старательность смелый – мужественный, храбрый, бесстрашный, геройский, отважный, решительный, неустрашимый, доблестный сильный –... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Моя любимая Дзержинка»
10 марта 2025 в 07:36
«Экспериментирование с мылом в режимных моментах»
10 марта 2025 в 07:30
Обрывная аппликация «Цветок» в младшей группе
10 марта 2025 в 07:29
Праздник в младшей группе 8 марта «Цветик-семицветик»
10 марта 2025 в 07:24
Сценарий игры-сказки «У солнышка в гостях»
10 марта 2025 в 07:14