МААМ-картинки

Мавлуда. Блог

Автор блога: Мавлуда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Домашнее задание логопеда для старшей группы. Звуки [с] и [з]
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,...

Дифференциация звуков [с]-[з], [с’]-[з’] в начале и середине слова
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям...

Открытое занятие по речевому развитию «Звук [з]-[с]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Звук [С]
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Тема: Звук [с] Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с]. Задачи: 1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки. 2. Автоматизировать вызванный звук в...

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:...

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи детей старшей группы «Звуки [с], [ш]»
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в...

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление...

Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»
Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С». Задачи: Совершенствовать ( Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Организационное начало...

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Ознакомление со звуками [С], [С’] и буквами С, с»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [с], [с] и буквойСс. ». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД