Улпат Амиржанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в... |
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:... |
Конспект индивидуального занятия при афферентной форме афазии. Тема: Звук [с] Цель: формировать зрительно – кинестетический образ звука [с]. Задачи: 1. Вызвать звук [с] с опорой на профиль артикуляции и надстрочные знаки. 2. Автоматизировать вызванный звук в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»... |
Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С». Задачи: Совершенствовать ( Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Организационное начало... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [с], [с] и буквойСс. ». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет аппликация «Забавный снеговичок»
15 января 2025 в 15:42
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
15 января 2025 в 15:41
Обобщение педагогического опыта «Растим гражданина»
15 января 2025 в 15:38
Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы...
15 января 2025 в 15:38
Мастер-класс для родителей воспитанников «Песочная анимация»
15 января 2025 в 15:38