МААМ-картинки

Алиса Ник. Блог

Автор блога: Алиса Ник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста с ОВЗ «Весна пришла»
Подготовила и провела учитель-дефектолог Шереметьева Е. К. ГКУЗ МО "Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка" Цель: развивать представление о времени года «Весна», признаках весны. Задачи: Образовательные: - расширять знания о времени года весна, основных...

Использование развивающих упражнений в развитии слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Развивающий характер обучения в педагогике рассматривается как развитие психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизация познавательных интересов, воспитание самостоятельности в овладении ЗУН, формирование способностей к саморазвитию и...

Нормативно-правовая база по образованию детей дошкольного возраста с ОВЗ
актуальная на июнь 2021 года ( Свердловская обл) Цель: познакомить с основными документами, регламентирующими право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования в Свердловской области, актуальными на июнь 2021 года. Нормативно-правовую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дети с ОВЗ: классификация и особенности
Дети с ОВЗ: классификация и особенности. 1. С какой целью делаются различные классификации проблем детей с ОВЗ? Классификация детей с ОВЗ ориентирована на процесс обучения и рассматривает особенности их развития с этой точки зрения. Многие нарушения, вызванные...

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОУ Гарафонова Е. А. Селина Л. А. МДОУ детский сад «Непоседа» п. Вейделевка В настоящее время растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Всего в мире насчитывают...

Нормативно-правовая база по образованию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» впервые законодательно закреплено двуединое определение понятие «образование". «Образование» - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и...

Мастер-класс для младших школьников с ОВЗ «Развитие мелкой моторики рук при работе с разноцветными нитями»
Мастер-класс для детей с ОВЗ «Развитие мелкой моторики рук при работе с разноцветными нитя ми». Цель. Развитие речи у детей с ОВЗ с помощью мелкой моторки....

Мастер-класс для младших школьников с ОВЗ «Знакомство с народным ремеслом плетения из природного материала»
Цель. Развитие речи у детей с ОВЗ с помощью мелкой моторики рук Задачи. Развитие мышления, наблюдательности, воображения двигательной и зрительной памяти, координации...

Групповые и индивидуальные формы работы с родителями детей-дошкольников (младших школьников) с ЗПР
Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их". Большинство детей с задержкой психического развития воспитывается в семьях, имеющих неблагоприятные социальные и психолого-педагогические условия ( конфликтные отношения, некомпетентность...

Мастер-класс по декупажу бутылочек в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам мастер-класс по декупажу бутылочек. Мы с ребятами любим заниматься этим увлекательным делом. Как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД