Наталия Вахрамеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей, имеющих нарушения речи, моторики, интеллекта, эмоционально-волевой сферы. Задачи: 1. Учить детей настраиваться друг на друга, действовать согласованно. 2. Развивать у... |
Цель: Формировать умение создавать цветок с помощью обрывной аппликации. Задачи: Развивать умения и навыки наклеивания, пользования клеем и кистью, салфетками,... |
Программное содержание: познакомить детей с новым весенним цветком – одуванчиком, его особенностями и строением. Учить рисовать одуванчик методом тычка. Развивать мышление. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение. Оборудование: Д/и «Одуванчик»,... |
Цветы. Конспекты занятий
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА Воспитатель:Абдикеева Г. Н. Тема: «Весенняя прогулка» Цель: сформировать у детей представления о весенних явлениях природы,... |
В качестве практического материала предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием комментированного рисования в старшей группе для детей с... |
Конспект прогулки на тему: «Трудимся вместе со взрослыми: посадка цветов на клумбу» Цели: 1. Учить детей трудиться совместно со взрослыми, оказывать посильную помощь.... |
Ход занятия: Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром, Вам пришла телеграмма. Вот я принес. А отправил ее повар Гранмулино. Как Вы думаете, что написано в этой телеграмме ( рассуждения детей. Ребята, а Вы читать... |
Тема « Цветы» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическая... |
Цель: обучать умению рисовать цветы способом "примакивания", проводить ровные вертикальные полоски, закрепить понятия "много", "один", "большие", "маленькие",... |
Ребенку не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет понять их отличительные особенности, но, в то же время, порождает у него множество вопросов,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет физкультурного развлечения (занятия) в средней...
25 ноября 2024 в 15:06
Социальный проект «Хочу расти здоровым» для детей старшей...
25 ноября 2024 в 15:00
«Мамино сердечко» Детский мастер-класс по изготовлению...
25 ноября 2024 в 14:59
Новогодняя сказка
25 ноября 2024 в 14:58
Занятие в первой младшей группе по ОБЖ
25 ноября 2024 в 14:52