Оксана Ивахненко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «На лугу-лужочке, выросли цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучать умению рисовать цветы способом "примакивания", проводить ровные вертикальные полоски, закрепить понятия "много", "один", "большие", "маленькие", формировать умение действовать по сигналу.
Оборудование : листы бумаги, с обозначенными серединками, игрушка-лисенок, краска (жёлтая, зелёная) ,кисти, баночки для воды, мокрая тряпочка, музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной" Топ-хлоп, малыш".
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „На лугу-лужочке, выросли цветочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Ход занятия :
Лисенок приходит к детям. Дети гладят его, определяют, какого цвета у него шерстка. Он рассказывает о том, что на поляне в лесу расцвели цветочки. Их было много, а он один.
- Сколько было цветочков? (дети показывают жестом.) А лисенок один. И очень ему захотелось подарить маме красивый букет. Только лисенок собрался сорвать цветы. Как они все спрятались. Покажите, как они спрятались.
Дети присядают, руками прикрывают лица.
- Только лисенок отвернулся, как цветочки снова появились. Дети встают, поднимают руки вверх.
-Давайте ещё раз покажем, как лисенок хотел цветочки сорвать, а они с ним играли.
Звучит запись "Птички" из программы "Топ-хлоп, малыши".
На лугу-лужочке
Выросли цветочки,
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(дети стоят, подняв руки вверх).
На лугу - лужочке
Спрятались цветочки.
Вот какие, вот какие
Спрятались цветочки.
(дети присядают, закрывают лицо ладонями.)
На лугу - лужочке
Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(дети встают, поднимают руки вверх.)
- Какие были цветочки, маленькие? (дети садятся)
- А какие стали? Большие? (дети встают, поднимают руки вверх.)
- Жалко стало лисенку рвать такие весёлые цветочки :они так хорошо с ним играли. Но задумался лисенок. Очень ему хочется подарить маме-лисе букет цветочков. Что же делать?
Дети хотят нарисовать цветы.
-А как их нарисовать?
Педагог показывает способ рисования цветов, обращает внимание детей на расположение лепестков, сопровождает показ словами :приложить кисточку, затем убрать её, приложить, убрать и. т. д
Дети рисуют цветы.
-Давайте посчитаем сколько у вас получилось цветочков? Это мало или много? Какого цвета лепестки? Давайте отдадим эти цветы лисенку?
Лисенок очень рад, он благодарит детей и хочет с ними поиграть. Завершает занятие игра малой подвижности "На лугу-лужочке" : дети под музыку изображают цветы (стоят с высоко поднятыми руками, как только появляется лисенок - дети прячутся (садятся, прикрываясь ладошками). После игры лисенок благодарит детей и убегает.