калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В нашем современном мире, наполненном электронной техникой, забывается и ослабевает значимость художественного слова. Дети не приучены к чтению, прослушиванию художественных произведений и умению использовать по назначению детские книги. Художественная литература... |
Заикание, как речевое нарушение, имеет многовековую историю. Но при этом до сих пор нет единой концепции причин и механизмов возникновения. Так же до сих пор нет единого мнения относительного того, что заикание это болезнь или речевое нарушение. Одновременно с этим... |
Социальная работа – это профессиональная деятельность, имеющая целью содействие людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством государственной и негосударственной поддержки, защиты, коррекции и реабилитации. Социальная... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с тяжелыми множественными нарушениями развития. Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития характерно интеллектуальное нарушение (... |
Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР» Планируемые результаты: К концу обучения дети должны знать/понимать: - основные названия инструментов народного оркестра; - внешний вид... |
Конспект по музыке для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста "Паучок" Музыкальный руководитель Попенко В. Н. ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)... |
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной... |
«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем». Сухомлинский В.... |
Цель: Закреплять приемы лепки: скатывание, вытягивание, вдавливание, раскатывание. Программное содержание: Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы ( фрукты, овощи, передавая их характерные особенности; Закреплять навыки аккуратной лепки ( не... |
Цель: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной технике – «обрывная аппликация» Задачи: - продолжить учить детей работе в технике «обрывания»; - учить аккуратно пользоваться клеем; - продолжать учить сочетать различные приемы... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Победы в ДОУ
10 января 2025 в 19:08
Конспект занятия «Тайна снежинки» в старшей группе
10 января 2025 в 19:06
Оформление новогодних окон в ДОУ
10 января 2025 в 18:52
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая...
10 января 2025 в 18:50
Фотоотчёт об участии в открытой районной акции-конкурсе...
10 января 2025 в 18:49