Животикова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы. Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья" Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление... |
Це ль: Создать условия для развития интереса детей старшего дошкольного возраста к опытно-экспериментальной деятельности. Программные зада чи: - Обучающие: - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - познакомить детей с некоторыми... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами воздуха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обогащать и активизировать словарь детей; -... |
Воздух. Свойства воздуха
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Воздух, земля, вода» Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Дидактический материал: Мяч. Методика проведения: Вариант 1.... |
Участники-дошкольники 5-6 лет. Количество детей 10 человек. Длительность 20минут. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие» Задачи 1. Формировать у детей знания о том, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, т. е.... |
Групповой, краткосрочный, исследовательский проект: Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в детском саду направлена на решение ряда задач: • Расширение представлений об объектах окружающего мира. • Обучение самостоятельному... |
Познавательно- исследовательская деятельность в подготовительной группе ДОО на тему: «Воздух и его свойства. Эксперименты с воздухом». Цель: Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательная: учить детей устанавливать... |
УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС С самого рождения детей окружают различные природные явления. Умываясь утром, юные почемучки интересуются, отчего вода мокрая. А вечером удивляются, куда пропало солнце. Попробуем объяснить. ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС Поздним вечером... |
Конспект занятия «Как увидеть воздух? » Подготовила и провела воспитатель Иванова Татьяна Тимофеевна Цель: углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из главных факторов, необходимых для существования жизни на земле задачи: Дать основы... |
Цель: систематизировать представления детей о ветре, как о явлении природы. Задачи: формировать представления детей о воздухе и его свойствах; закрепить знания детей о природном явлении – ветре и его особенностях. Побуждать детей самостоятельно делать обобщения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01