![]() | Арина Французова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Задачи: Образовательные Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом, подбирать однокоренные слова. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивающие... |
«Развитие зрительного восприятия через предметно практическую деятельность, у дошкольников-с нарушением зрения" Формирование полноценного зрительного внимания очень важно, т. к. оно играет большую роль в осуществлении ориентировочно исследовательской деятельности... |
Опыт работы инструктора по физической культуре с детьми групп компенсирующей направленности с использованием кинезиологических упражнений ( выступление на семинаре-практикуме «Организация работы инструктора по физической культуре с детьми, имеющими ограниченные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
ЗПР – задержка психического развития. Задержка психического развития – особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении темпов развития ребёнка. ЗПР относится разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии. Она может быть вызвана различными причинами:... |
Content watch/ Уникальность 100% УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ В СОЦИУЦМЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА А. Г. Тесленко Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27, г. Пятигорск. Учитель-дефектолог... |
Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником « Днем России». Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России. 2 . Развивать познавательный интерес к... |
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия в 1 классе ( АООП 1 вариант для у/о обучающихся) Тема: «Сад». Коррекционно – образовательные задачи: 1. Расширять, уточнять, актуализировать словарь по теме «Сад»; 2. Закреплять умение... |
![]() |
Ребенок осознает свое Я. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Годовой отчёт по коррекционно-развивающей о работе с детьми с ОВЗ, имеющими нарушение речевого и познавательного развития, с детьми, имеющими лёгкое нарушение речевого... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24