Ольга Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
План –конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: Звук [э]. Цель: знакомство со звуком "Э". Задачи: -знакомить со звуком [э], формировать умение выделять звук [э] в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание, словарный запас... |
Конспект занятия в логопедической группе ТЕМА : ЗВУК «Э». ЦЕЛЬ: Научить детей четко произносить звук «Э», от дифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и... |
Цель : изучение звука [Й ’Э]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить составлять слоги; 4. Развивать умение называть слова с заданного звука; 5. Развивать... |
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Э] и буква Э» Звук и буква Э. ( Старшая группа) Цели: уметь выделять звук [Э] в начале слова,... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Э. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [О] громко, тихо, коротко, длительно; 4. Развивать умение называть слова с заданного... |
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3.... |
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение представлений о значении труда взрослых. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос» ( космос, космонавт, корабль,... |
Тема: «Звук «Э» и буква «Э». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «э». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста