Медведева БОгдик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Цель: систематизация знаний педагогов по теоретическим и практическим вопросам использования художественной литературы в работе с детьми дошкольного возраста Педагоги делятся на 4 команды, в соответствии с возрастными группами, в которых работают. За правильное... |
Тема: "Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу" МАДОУ "Детский сад" пгт. Синдор Отчёт по самообразованию на 2020 - 2021 учебный год. гр. Радужки" Тема: "Формирование... |
КОНСПЕКТ РУКОВОДСТВА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Чтение рассказа В. Катаева «Грибы» Выполнила: Ванькова Алёна Викторовна Челябинск, 2021 ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:... |
Чтение, детская литература
Итоговая литературная викторина «В стране Читалии» для детей старшей группы Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанров художественных произведений. Развивать внимание, память и... |
Цель: вспомнить стихи поэтессы, вызвать у детей положительный эмоции от игр с игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушки: кукла, мяч,... |
Подготовила Дикая О. В. Форма проведения: беседа, инсценировка, рисование Тип занятия: интегрированное Цель: Расширить кругозор и представления детей о подготовке лесных жителей к зиме, узнать, что поможет хищникам ( лисе) добывать пищу в зимнее время, где найдут... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Вытегорского муниципального района «Вытегорская школа искусств» Конспект урока по классу баяна на тему: «Работа над художественным образом произведения на примере Б. Н. П.... |
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, сти¬хотворения, загадки; упражнять в подборе определений, сравнений к... |
Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц. Пособия: Книжка-сказка «Три поросенка»,... |
Цель : воспитание у детей бережного отношения к книге, развитие любознательности и интереса к чтению, развитие кругозора, приобщение к миру любителей книг. Действующие лица: Ведущая, Королева Книг, Буратино, Красная Шапочка. Ход развлечения: Звучит негромкая... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56
Лепка в разновозрастной группе «Снеговик»
11 января 2025 в 00:36
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12