Курилова Татьяна Леонидовна
Конспект НОД по художественной литературе «Знакомство с английской сказкой «Три поросенка» в обработке С. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; развивать образность речи детей : умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.
Пособия: Книжка-сказка «Три поросенка», пособие «Русские народные загадки, пословицы».
Публикация «Конспект НОД по художественной литературе „Знакомство с английской сказкой „Три поросенка“ в обработке С, Михалкова“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Ход ЗАНЯТИЯ
Посмотрите на обложку этой книжки. Может быть, вы узнаете этих сказочных героев? Сегодня я прочту вам английскую сказку «Три поросенка».
После чтения сказки воспитатель беседует с детьми.
— Что сказочного в этой истории, почему мы говорим, что это сказка?
— Чем похожи братцы? Какие они? (Носики, как. Хвостики, как.) Чем отличался Наф-Наф от своих братцев? Как вы это поняли?
— Как трудились Ниф-Ниф и Нуф-Нуф? Как об этом можно сказать? Можно еще сказать, что они работали спустя рукава, т. е. совсем не старались? (Воспитатель предлагает двум-трем детям повторить последнюю фразу.)
Как трудился Наф-Наф? Как еще об этом можно сказать? А еще можно сказать : в поте лица, не покладая рук. (Дети повторяют эти выражения
— Посмотрите на эту иллюстрацию. Какой эпизод сказки здесь изображен? (Поросята удирают от волка.)
— Как можно сказать по-другому о том, что они убегают? (Мчатся, несутся.)
— Вы запомнили, какие песенки пели поросята? Спойте их.
А теперь поиграем. Сейчас кто-то расскажет, как маленький Ниф-Ниф испугался, когда волк ломился к нему в дверь соломенной хижины. Только рассказывать нужно от лица поросенка : «Когда я прибежал к своему домику.»
— А теперь кто-то расскажет от имени Нуф-Нуфа, как он впервые увидел живого волка. (Чтобы помочь детям войти в роль, воспитатель показывает им соответствующие иллюстрации.)
— Дети, какими должны быть поросята, чтобы победить злого огромного волка? (Сильными, ловкими, храбрыми, умными, но главное - дружными.)
Воспитатель показывает детям иллюстрацию.
— Кто здесь изображен? Почему волк испугался баранов? А если бы перед ним был один барашек? Правильно говорит пословица: «В согласном стаде и волк не страшен, а смелость крепче стен и башен».
— Можно ли сказать такую пословицу о трёх поросятах? Повторите и запомните эту пословицу.