МААМ-картинки

Андреева Светлана. Блог

Автор блога: Андреева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [Й О]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её роли при смягчении согласных. 2. Закрепить знания детей о еже. 3. Развивать логическое мышление. 4. Совершенствовать навык...

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учащихся 2 класса «Гласные и согласные»
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем...

Занятие по логопедии «Звуки [К] — [Г]. Буквы Б, б, Б, п»
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия «Гласные, согласные, твердые и мягкие»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из...

Конспект интегрированной НОД на тему «Знакомство со звуками [ф], [ф’], буквой Ф» в подгототвительной группе
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа...

Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок»
Новикова Наталья Филипповна Модифицированная программа дополнительного образования детей «Букваренок» Возраст обучающихся -5-7 лет Срок реализации-1 год Пояснительная записка. Программа является модифицированной и составлена на основе авторской Е. В. Колесниковой...

Конспект занятия «Звук и буква З»
Цель : закрепить правильное произношение звука «З». Задачи : 1. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в слогах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. 2. Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику;...

Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок»
Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» новикова наталья Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» Новикова Наталья...

Дидактическая игра. Домино «Рассыпушки буквы и слоги»
Домино "Рассыпушки буквы и слоги" Учитель-логопед МОУ СШ № 76 Лошакова Надежда Александровна г. Волгоград Актуальность Пропуски букв являются весьма распространённой...

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие в страну букв и звуков»
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие в страну букв и звуков» в подготовительной группе компенсирующей направленности. Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи:...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД