![]() | Маша М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №151 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников». Методические рекомендации к программме: «... |
Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Повторить с детьми сказку «Теремок», вызвать радость «встречи» с героями этой сказки. Учить детей внимательно слушать, выражать в речи свое отношение к героям сказки, закрепить умение... |
![]() |
Мелкая моторика.
Тема: «На птичьем дворе». Программные задачи: ( познавательные) вызвать яркий эмоциональный отклик от нетрадиционного метода рисования, добиваться выразительности изображения, закреплять знание цветов – зелёный, жёлтый, красный, знакомить с цветами - оранжевый,... |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в домашних условиях ». Уважаемые родители. Без сомнения, каждый из вас знает о важности и необходимости развития мелкой моторики. Мелкая моторика — это один из видов моторики, к нему относится большое... |
Цель: достижение положительной динамики в развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза,... |
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Цель: Ознакомление родителей с играми, приемами, упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики для использования в домашних условиях. Оборудование: подносы с крупой, красная... |
Картотека пальчиковых игр на лето «Насекомые» Дружно пальчики считаем- Насекомых называем: Сжимать и разжимать кулачки. Бабочка, кузнечик, муха, Это жук с зелёным брюхом. Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого. Это кто же тут звенит? Ой, сюда... |
Задачи: 1. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук. 2. Развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием. 2. Активировать словарь в процессе расширения представления об окружающем мире, в соответствии с лексической темой. Тема... |
Пальчиковая гимнастика для старшего возраста "Что делать после дождика? " Что делать после дождика? ( Соединяем по очереди все пальцы с большими пальцами. По лужицам скакать! ( Щёпоть одной руки приставляем в центр ладони другой. Что делать после дождика? (... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12