МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе на основе пальчикового театра «Игры на пальцах»

Марина Щербакова
Сценарий развлечения во второй младшей группе на основе пальчикового театра «Игры на пальцах»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

Задачи: Повторить с детьми сказку «Теремок», вызвать радость «встречи» с героями этой сказки. Учить детей внимательно слушать, выражать в речи свое отношение к героям сказки, закрепить умение отгадывать загадки. Развивать речь, активизировать словарь и двигательную активность детей. Формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение.

Ход досуга:

Воспитатель: Рано – рано поутру,

Когда все крепко спали

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе на основе пальчикового театра „Игры на пальцах“» размещена в разделах

Прямо под моим окном

Две синички щебетали

И они нам рассказали,

Чтобы все ребята знали,

Что сегодня в гости нас

Сказка приглашает.

Воспитатель: Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.

В мире много сказок самых, самых разных

Длинных и коротких, грустных и смешных.

Можно прочитать их, можно рассказать их,

Ну а мы решили: «Поиграем в них!»

Я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку. Там мы сможем оказаться, если закроем глаза и произнесем волшебные слова- «Раз, два, три- в волшебную сказку попади!» А в какую? Вот подсказка:

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Воспитатель: Как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Ответы детей.

(картинка теремка).

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить всех героев этой сказки, мы будем отгадывать загадки. Слушайте внимательно, отгадайте обязательно.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки.

Дети: Мышка.

(Показываю Мышку – Норушку)

Воспитатель: Правильно! Вот по полю мышка бежит, постучалась в теремок и спрашивает:

Дети: «Терем - теремок, кто в тереме живет?»

Воспитатель: Я сейчас превращу вас в маленьких мышек и мы с вами поиграем.

Физкультминутка «Мышка».

Карамба-барамба

Вокруг себя повернитесь,

В маленьких мышек

Скорей превратитесь!

На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата улыбнитесь,

Вправо, влево повернитесь,

Лапками похлопайте

Весело затопайте

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто же вторым пришел к теремку. Слушайте следующую загадку.

Где же вы её найдёте?

Ну, конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Дети: Лягушка

(Показываю Лягушку - квакушку)

Воспитатель: Правильно! Прискакала к терему лягушка - квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает:

Дети: «Терем - теремок, кто в тереме живет?»

Воспитатель: Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем.

Игра – имитация «Лягушки».

Лягушата дружно встали,

Свои лапки показали.

Спинки прогибаются,

Лягушки улыбаются.

Лапками похлопали,

Ладошками пошлепали.

Шлеп по грудке, по руке,

По бокам и по спине.

Лягушки-хохотушки

Топали, скакали.

Лапкой – скок, другой – скок,

Щечки надували.

Заметили комара,

Прокричали: «Ква-ква-ква!»

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

(Показываю зайку)

Воспитатель: Долго ли, коротко ли, прискакал зайка -трусишка

Ой, беда, беда, беда,

Шубку он порвал вчера.

Вы его впустите в теремок

Обогреться, заинька продрог!

Постучался зайка в теремок и спрашивает:

Дети: «Терем - теремок, кто в тереме живет?»

Воспитатель: И стали они жить втроем. Песни петь и танцевать. И вы превращайтесь в зайчиков и веселитесь на лужайке.

«На полянке зайки танцевали».

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:

Этот зверь - родня собаке,

Его по вою узнает всякий.

В охоте, серый, знает толк.

Угадали? Это. (Волк)

(Показываю волка)

Воспитатель: Серый волк по лесу бродит.

Ищет он себе домишко,

Ищет – не находит.

А вот в теремке очень жить ему охота.

Воспитатель: Вот прибежал к теремку волк и спрашивает:

Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Воспитатель: И стали они жить вчетвером.

Подвижная игра: «Волк»

Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде,

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали,

Дети, дети не зевайте,

Волк за елью, убегайте!

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса.

(Показываю лису)

Воспитатель: Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:

Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Воспитатель: Про красавицу-лису

Слух давно ведётся.

Знают все ее красу,

В теремочке место ей найдётся?

И стали они жить впятером.

Игра с лисичкой «Веселые ребята».

Мы – веселые ребята

Любим бегать и скакать

Что лисичка нам покажет

Будем выполнять.

Воспитатель: Дружно живут звери в теремке, не ссорятся. Мышка – пироги печет, лягушка – кушать варит, лисичка – в доме порядок наводит, зайка – на гармошке играет, а волк – дрова заготавливает. Вот последняя загадка, угадайте, кто последним пришел в теремок?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

(Показываю медведя)

Воспитатель: Шел мимо медведь, увидел теремок, остановился, постучал и спрашивает:

Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Воспитатель: Что-то мишеньке не спится,

И в берлоге не лежится,

В теремок он тоже хочет.

Ему в берлоге скучно очень,

Так, что хочется реветь.

Воспитатель: Мишка, Мишка, не реви,

Веселиться к нам иди!

Подвижная игра «Медведя мы будили».

Дети встают в круг, в центре сидит медведь.

Как – то мы в лесу гуляли

И медведя увидали.

Он под деревом сидит

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили

И медведя мы будили:

Ну – ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили всех героев сказки. А давайте вспомним, чем же закончилась сказка.

Теремок.

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались. (бег на месте)

А потом собрались снова,

Чтоб построить терем новый.

Игра-эстафета «Терем-теремок».

Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до стола и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (строит теремок). Игра продолжается, пока не закончатся кубики в корзинке.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие по сказке «Теремок» к концу, пора возвращаться.

Вот мы в сказке побывали,

И героев сказки повидали,

Нашей сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 "Ладушка". Возрастная группа:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица» Сценарий развлечения во второй младшей группе "Здравствуй Масленица". Сегодня в последний день зимы, в нашем детском саду прошёл праздник.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе на основе пальчикового театра «Игры на пальцах»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе на основе пальчикового театра «Игры на пальцах»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щербакова (УИ 2449721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД