оо роо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить... |
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе «Шляпный бал» Ведущая, Королева шляп. Дети под музыку входят в музыкальный зал Вход с сердцами –... |
Головные уборы.
Программное содержание: - воспитывать любовь к своей Родине, - формировать представление о России как о многонациональной стране, познакомить с понятиями «большая» и «малая родина»; - формировать представления о народах, населяющих Поволжье, - познакомить с... |
Открытое занятие по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению... |
Рисование «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках» Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: Закрепить умение различать части предметов по величине и называть: самый большой, самый маленький, больше, меньше. Упражнять в различных приёмах... |
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Мы в своём детском саду... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: формировать обобщающие понятия "одежда, обувь, головные уборы"; - расширять и активизировать словарь; -развивать умение классифицировать предметы одежды и обуви;... |
Скоро наступит лето . Игры на свежем воздухе, веселые игры, беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит больше времени на... |
Задачи 1. Закрепление знаний детей о головных уборах. 2. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания, воображение и фантазию. 3. Закрепление навыков работы с... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия с детьми старшей группы По теме:...
10 января 2025 в 09:23
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития...
10 января 2025 в 09:19
Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой»
10 января 2025 в 09:12
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
10 января 2025 в 09:09
«Урок здоровья»
10 января 2025 в 09:07