Смирнова Регина Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. В условиях модернизации и инновационного развития... |
Пояснительная записка Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого... |
«Организация преемственности ДОУ с начальной школой в свете требований ФГОС ДО» Цель: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным образованием в соответствии с... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Цель: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы детского сада. Задачи: - сформировать "внутреннюю позицию школьника" у детей подготовительной к школе группы ДОУ; - повысить грамотность родителей в вопросе воспитания и обучения... |
Управление образования городского округа Ревда МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Муниципальные педагогические чтения: «Современное образование: Новые требования, новые возможности».... |
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" В. А. Сухомлинский «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. По мнению Доктора психологических наук... |
Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир. Детский психолог Д. Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций» эпохи детства – дошкольного и младшего школьного возраста. Это давало ученому основание считать, что дети 3 – 10 лет должны... |
Круглый стол «Преемственность детского сада, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников» Цель круглого стола - способствовать активизации работы по решению проблем преемственности, школы и родителей, выявить эффективные... |
«Проектирование современного занятия в ДОУ в контексте преемственности дошкольного и начального образования». Г. А. Писарева заведующий Ресурсным центром для детей с ОВЗ при ГБОУ СПО «Педагогический колледж им. Н. К. Калугина» г. Оренбурга, преподаватель методик... |
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия «Посылка...
24 декабря 2024 в 16:04
Играем, дыхание развиваем. «Снеговик»
24 декабря 2024 в 16:03
Мастер-класс по ручному труду «Новогодний олень» из палочек...
24 декабря 2024 в 16:03
«Осень в моём городе». Конспект ООД по...
24 декабря 2024 в 15:56
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с...
24 декабря 2024 в 15:51