МААМ-картинки

Кишмерешкина. Блог

Автор блога: Кишмерешкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Итоговая ООД для детей с ОВЗ второго года обучения по рисованию восковыми карандашами «Краски осени»
Итоговое ООД с детьми 2-го года обучения Рисование восковыми карандашами «Краски осени» Программное содержание: 1. Выявить знания детей об осени ( приметы: дождь, желтеют, краснеют и опадают листья, под ногами лужи, дует холодный ветер, узнавать и называть деревья,...

Упражнения на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у детей с Нода
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского...

Организованная образовательная деятельность для детей с ОВЗ второго года обучения «Как хорошо у нас в саду»
ООД «Как хорошо у нас в саду! » по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: наблюдение за работой людей некоторых профессий ( врач,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игра-инсценировка для детей с РАС «Мытье посуды»
МБОУ ДСКВ №36 "Жемчюжинка" , разработала Артемова С. Г. -тьютор для детей ресурсной группы в ДОУ Игра – инсценировка для детей с РАС- « Мытье посуды » Цель: 1. Помощь детям запомнить название предметов- вода, полотенце, посуда, пена, теплая, холодная, вытирать. 2....

Сценарий мероприятия «День аутизма в ДОУ»
В. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. Посмотрите друг на друга, есть ли среди нас два одинаковых человека? Д. – Нет. Игра: «А какой ты» В. - Посмотрите на экран и помашите рукой те, у кого черные волосы, а теперь пусть помашут...

Использование тико-конструктора в театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ
Актуальность проекта. Развитие связной речи играет огромную роль в познании окружающего мира, становлении сознания, успешного обучения в школе и развитии личности в целом. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Самым популярным...

Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Развитие сенсомоторных качеств очень важно для ребенка. Особенно важно для детей с ОВЗ, когда некое ограничение не является единственным. У таких детишек множество...

Работа по профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников
Собственный инновационный педагогический опыт «Работа по профилактике и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в ДОО» инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» Прытковой Натальи Александровны. Актуальность и...

Конспект индивидуального занятия с ребенком ЗПР «Мелодии весеннего леса»
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с ЗПР: «Мелодии весеннего леса». Цель: -развитие музыкальных способностей, художественного творчества у ребенка с ЗПР посредством использования традиционных методов и приёмов игры на музыкальных инструментах....

Формирование речи у неговорящих детей с задержкой речевого развития
Формирование речи у неговорящих детей с задержкой речевого развития. В последнее время воспитатели и логопеды в группах детского сада сталкиваются с детьми, у которых...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД