Татьяна Темникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Конспект по ФЭМП для детей в средней группе «Пять ключей» Цель: формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных... |
Цель: Закрепление у детей математических знаний. Задачи: - закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; -продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результат сравнения словами... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе № 6 на тему: «Как помочь Буратино». Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: -Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; -Развивать... |
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Задание 1. -Дракоша решил научиться рисовать. Посмотрите и назовите, что он нарисовал( рубашка, машина, самовар, снеговик)... |
Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру... |
Конспект интегрированного занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группе компенсирующей направленности. Программное содержание: Образовательные задачи: -... |
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; 2. Закрепить умения устанавливать отношения между... |
ФЭМП во второй младшей группе Тема «Пчёлка Жужжа» Задачи: Образовательная: Формировать умение составлять множества из отдельных элементов, выделить один, много, ни одного Развивающая: развивать мыслительные операции Воспитательная: воспитывать культуру поведения... |
Программное содержание. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами широкий – узкий, длинный – короткий. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по физической культуре Тема: «В гости к...
29 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
29 ноября 2024 в 08:33
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26