Яковенко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Несколько советов, как можно помочь ребенку в развитии речи. 1. Стимулируйте любые проявления активности ребенка, радуйтесь каждому произнесенному звуку. 2. Используйте различные дидактические игры ( составление целого из частей –разрезные картинки, пазлы,... |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский дом № 1» 660059, г. Красноярск, ул. Вавилова, 90, корпус 2. Отчет по плану самообразования на... |
Отчёт по плану самообразования за 2020–2021 учебный год МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Красноярский детский дом № 1» Отчет по плану самообразования... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Итоговое интегрированное ООД в подготовительной группе по развитию речи и рисованию на тему: «Школа» Выполнила: воспитатель подготовительной группы №6... |
Консультация для педагогов «Игровая деятельность дошкольников, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как... |
Вопрос о том, для чего нужно развивать мелкую моторику, является очень актуальным, т. к. многие не понимают, зачем вообще это нужно. Для начала стоит отметить, что вообще моторика рук самым прямым образом развита с развитием речи. И это далеко не миф, как может... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
«Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звуков. Ход: Дети передают кубик, произнося считалку. «Раз, два, три, четыре, пять... |
Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков детей средней группы. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему... |
Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе с детьми. Задачи: показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24