Анастасия Кудыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -... |
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Отчет в старшей группе на тему: «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития исследовательской деятельности дошкольников, применение комплексного метода развития в педагогической поддержки самодеятельных игр» «Чем больше ребенок видит,... |
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –... |
«Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения» Своевременное развитие речи у детей перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной... |
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка... |
Тема: Звук Р в слогах, словах, чистоговорках Задачи 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять знания детей о механизме образования звука Р; - закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах; - уточнить акустико-артикуляционный образ звука Р; -... |
Занятие 5. Упражнение «Помоги Иришке придумать предложения». «Посмотри, какие у меня есть картинки. Сможешь что-нибудь о них рассказать? Придумай интересные предложения. Например: ветка – верхушка. Ветка растет на верхушке дерева. Корзинка слов: вермишель –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18
Конспект занятия по познавательному развитию для детей...
25 ноября 2024 в 10:15