![]() | кирилл сокол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: «Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам, ( дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам ( улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, ( разводят... |
![]() |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД Тема: «Витамины нам нужны, очень важные они». Разработал: воспитатель Ковылина Татьяна Михайловна Цель: Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье. Задачи: • учить детей различать витаминосодержащие продукты; • объяснить детям, как... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АБАКАН – СТОЛИЦА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам ознакомления детей со столицей Республики Хакасия. • Задачи: • 1. создавать условия для ознакомления... |
Цель: речевое развитие детей младшего возраста посредством проблемно-игровых ситуаций. Задачи: 1. Закреплять представления детей о фруктах, их разнообразии, свойствах; обогащать словарь, формировать умение согласовывать прилагательные с существительными и... |
Цель: Учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий: налаживать и регулировать контакты в совместной игре; договариваться, мириться. Способствовать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Женские профессии» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Женские профессии» Цель: обобщение и систематизация знаний детей о различных профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей.... |
Тема «Живая и неживая природа. Что такое Красная книга? » Составитель: Хрусталёва И. А. Цель: познакомить детей с признаками живой природы ( растёт, питается, дышит, размножается) ; показать различие живой и неживой природы на примерах, воспитывать доброе,... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект рисования в средней группе «Сравни ладошки»
24 февраля 2025 в 15:12
Конспект занятия по познавательному развитию «Масленица» в...
24 февраля 2025 в 15:11
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарный»
24 февраля 2025 в 15:08
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе...
24 февраля 2025 в 15:07
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к...
24 февраля 2025 в 15:07