Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий: налаживать и регулировать контакты в совместной игре; договариваться, мириться. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия. Воспитывать интерес к совместным играм.
Подготовка к игре: Изготовление альбома причесок с целью вызвать интерес к предстоящей игре (совместно с детьми).
Оборудование: расчески, бигуди, фен, заколочки, зеркала, крабики, журнал с прическами, объявление, медальки в качестве призов.
Руководство игрой :
Публикация «Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе „Парикмахерская“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
- Ребята, иду я сегодня к вам в детский сад и вижу, висит объявление «В парикмахерской проводится конкурс на лучшую прическу для девочек. Участие могут принимать все желающие». А что, если нам поучаствовать в этом конкурсе (Объявление приношу яркое, альбом с различными прическами). Давайте мы с вами устроим свою парикмахерскую. Для начала выберем место, где удобно будет работать парикмахеру. А теперь давайте дадим название нашей парикмахерской (слушаю предложения детей). Выбираем наиболее подходящее название. А кто у нас будет парикмахером? Он должен быть творческим и терпеливым, чтобы он мог придумывать красивые прически. Нам необходимо 2 парикмахера. Еще нам нужны клиенты, те, кто будет участвовать в конкурсе. Предлагаю парикмахерам выбрать необходимое оборудование, удобно его разместить.
Приходят в парикмахерскую участники конкурса, здороваются. Два участника садятся к парикмахерам, парикмахер делает прическу, выбранную из альбома. В процессе игры слежу за действиями детей в роли директора. Даю указания: когда клиенты заходят в парикмахерскую, то они должны здороваться с парикмахером. Затем беру на себя роль директора парикмахерской. Напоминаю, что прическа должна быть украшена и иметь название. К оценке качества причесок привлекаю детей. Хвалю каждого парикмахера, находя в его прическе что-то особенное, чего нет у других. Поощряю медалью, на которой написано «За самую красивую прическу». Благодарю клиентов за то, что согласились поучаствовать в конкурсе. До свидания! Мы будем рады вас видеть.