Надежда Сороковых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные: Сформировать... |
Цель - Продолжить знакомить детей с дымковской росписью; - Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом, ватными палочками; - Правильно держать палочку,... |
РАССКАЗ - УПРАЖНЕНИЕ Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке ( высоко. Лошадка жила со своей мамой - доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы ( низко. И... |
Лошадь, жеребенок, конь
Конспект организационной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего возраста на тему: "Расписные кони". Цель: содействовать знакомству с народным декоративно- прикладным искусством; способствовать развитию эстетического вкуса и творчества. Задачи:... |
Спортивный квест “Как Куижий коня добывал” Цель: укрепление здоровья и развитие физических навыков дошкольников. Задачи: – расширить представления детей об адыгейских народных играх ( ”Скачки”, “Снимать сыр”, “Всадники”, “Захват противника”, “Прыжок лягушки”,... |
Заучивание стихотворений А. Барто «Лошадка», «Помощница» Цель: - Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи:... |
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Быстроногие кони» ( мезенская роспись) Цель : Научить составлять основной элемент мезенской росписи из двух, четырёх, девяти частей; развивать целостное восприятие декоративного элемента . Задачи: -Учить детей... |
Задачи: - Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из нетрадиционных материалов. -Закрепить знания детей по теме «Домашние животные – Лошадь»... |
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое... |
Программное содержание: Продолжать учить детей игре в шахматы, закреплять умение использовать полученные знания на практике. Задачи: Образовательные: - обобщать и систематизировать знания детей об игре в шахматы; - закреплять названия и ход шахматных фигур; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08