Екатерина Ковалевская
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений А. Барто «Лошадка» и «Помощница» во второй младшей группе
Заучивание стихотворений А. Барто «Лошадка», «Помощница»
Цель:
- Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений.
Задачи:
-Развивающие:
• развивать память
• зрительное внимание
• образное мышление
• связную речь
Оборудование:
Иллюстрации (картинки) нарисованные по тексту стихотворения
Публикация «Мнемотаблицы для заучивания стихотворений А, Барто „Лошадка“ и „Помощница“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение, для формирования полноценной личности ребенка, для успешного обучения его в школе и для дальнейшей трудовой деятельности.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Помощница
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.