Конспект «Рассказ-упражнение «Лошадка»
Радецкая Ирина Сергеевна
Конспект «Рассказ-упражнение «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
РАССКАЗ - УПРАЖНЕНИЕ Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко). Лошадка жила со своей мамой - доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко). И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком. Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза. Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко. От нижнего звука “у” до верхнего “о” - “у – о”? “Да куда же ты пойдешь? - ответила мама, - на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у” “о – у”. Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, - подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко. Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш” “Подойду-ка я поближе”, - решила Лошадка “Щелкать” высоко Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик. Звук “ф” по 4 раза Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза Пролетел жук Звук “ж” продолжительный За ним – комар Звук “з” продолжительный А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза И побежала домой “Щелкать” высоко Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза
Публикация «Конспект „Рассказ-упражнение „Лошадка“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития
«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.
Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»
Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.
Конспект НОД по рисованию «Дымковская лошадка» в подготовительной группе
Тема: «Дымковская лошадка» Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»
Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.
Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка»
Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка»
Цель :1.:Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров 2. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы.
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком
Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.
Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»
Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.
Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»
Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Лошадка»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.