Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Методы и приемы ТРИЗ охватывают множество областей в образовательной деятельности. Не обошли стороной и изобразительную деятельность. Есть методы и приемы, прочно вошедшие в структуру занятий по ИЗО, которыми мы можем разнообразить детскую деятельность. Для чего я... |
ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ - ТЕХНОЛОГИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» ( старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Побуждать решать детей задачи проблемного характера с использованием элементов методики ТРИЗ. закрепить счет в пределах 10; умение находить в... |
ТРИЗ Добрый день, уважаемые слушатели. Сегодня я хочу рассказать про ТИРЗ технологию. На слайде:( Теория Решения Изобретательных Задач, подкрепленная научными исследованиями появилась в 50-х годах 20-го века. Автор Г. С. Альтшуллер-отечественный изобретатель,... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способности... |
Сегодня я хотела бы познакомить с методом который активно используется в ТРИЗ- педагогике и называется метод фокальных объектов. В первоначальном виде этот метод стал известен как “метод каталога”. Он был предложен в 1926 году немецким профессором Ф. Кунце, а затем... |
Технологическая карта Краткосрочной образовательной практики «Пятиэкранка» ТРИЗ технология, Образовательная область: «Речевое развитие» Аннотация для родителей Детский... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Лесные приключения» ( с использованием ТРИЗ) Цель: формирование любознательности, познавательной активности. Задачи: Обучающие: • Закрепить знания... |
Цель: - развивать гибкость, подвижность мышления, поисковую активность, творческое воображение; - учит связной, логически правильной, аргументированной речи; -развивать... |
На основе кругов Луллия швейцарский астрофизик Ф. Цвикки в 30-х годах двадцатого столетия создал метод под названием “Морфологический анализ" Суть его та же... |
Подсистемы предметов: объект «машина» Цели: систематизировать представления детей о транспорте; обучать системному анализу объекта; закрепить знание правил дорожного движения. Оборудование: картинка машина-грузовик, бумажный светофор, рисунки различных машин. (... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00