лена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие по дополнительному кружку: «Занимательная математика». Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать... |
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр 1. Мышление – одна из высших форм деятельности человека. Некоторые дети уже к 4 годам способны логически формулировать свои мысли. Однако далеко не все дети обладают такими... |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание. 1. ФЭМП: • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 ( прямой и обратный счёт. • Закрепить умение находить в числовом ряду число и соседние с ним... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста с использованием методического комплекса «Мате: плюс» «В гости к мишкам» Цель: Продолжать формировать математические представления у детей посредством... |
Игровой сюжет. У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к Лисе. Именно поэтому Серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее поджидала Лиса. Игровой... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( средняя группа) «ПОЧЕМУ РАСТАЯЛА СНЕГУРОЧКА? » ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные... |
Цель: продолжение формирования и закрепления элементарных математических представлений в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете. - Закрепить знание последовательности дней недели,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Систематизировать полученные знания и умения по... |
Цель: Формировать умение действовать с предметами. Задачи: • Продолжать учить различать количество предметов «много» и «один». Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. • Побуждать детей к... |
Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Развитие сообразительности, настойчивости, целеустремленности и смекалки. 3. Развивать у детей логическое мышление. 4. Закреплять знания геометрических фигур. 5. Воспитывать интерес детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06