Горячева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математике и конструированию в средней группе, с использованием ИКТ. "Невероятное... |
Программные задачи. Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать спортивное и игровое оборудование участка детсада. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали... |
Цель: создание ракеты в техники оригами. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей анализировать схему. -Учить соотносить наглядные символы со словесными при конструировании ракеты. 2. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер,... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Конструирование из строительных материалов конструктора из дерева Как мы построили сказочные домики задачи. Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков ( из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек ( из шнурков) «от порога до порога».... |
Конструирование макета «Березка». во второй младшей группе. Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого количества одинаковых деталей (... |
Цель: Ознакомление педагогов с возможностями конструктора в речевом развитии дошкольников. Формирование практических навыков игры в конструктор. Задачи: 1. Познакомить педагогов с возможностями конструктора, которые могут быть использованы для коррекции речи детей... |
Суть инициативы: Организовать совместную работу воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики через кружковую работу по обучению детей старшего дошкольного... |
Одним из любимых и увлекательных для детей и воспитателей видов работы является конструирование. Детям нравится сам процесс моделирования. Он старается добиться максимальной схожести с воображаемым предметом или с образцом. Под детским конструированием принято... |
Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта ( действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов,... |
Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы, «Труд», «Физическая культура», «Музыка». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34