Конструирование макета «Березка» во второй младшей группе (11 фото)
Беспалова Наталья Александровна
Конструирование макета «Березка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование макета «Березка». во второй младшей группе.
Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого количества одинаковых деталей (листья на березе). Создавать предметные аппликативные картинки из двух, трех элементов. (скворечник). Освоение техники скручивания салфетки (березовые сережки). Уточнить представление детей о частях дерева, о сезонных изменениях. Воспитывать интерес к отображению в изобразительной деятельности представлений о природе.
Публикация «Конструирование макета „Березка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы, инструменты, оборудование. Готовые формы кроны, листьев, детали скворечника- вырезанные воспитателем, втулка от бум. полотенец, клей, кисточки,салфетки.
Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе; за веточками березы в уголке природы-рассматривание появившихся листочков, уточнение цвета, формы.
Втулку оклеиваем белой бумагой и наносим фломастером штрихи, изображая ствол березы.
На силуэт кроны березы приклеиваем готовые листья.
Из желтых салфеток скручиваем "березкины сережки" и приклеиваем.
Создаем из трех деталей скворечник.
Собираем конструкцию склеивая все детали. Крона, скворечник в двух экземплярах для создания двустороннего макета березы.
Публикации по теме:
«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт)
Не смотря на то, что наши дети пришли совсем недавно в детский сад, и мало что ещё умеют делать, мы не могли оставить наших мамочек без.
Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе»
Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»
Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.
Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»
Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.
Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группе
Конструирование «Мышонок» во втрой младшей группе с элементами рисования и аппликации Цель: Развитие творческого мышления, умение.
Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группе
Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.
Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группе
Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.
Конструирование в первой младшей группе
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.
Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»
Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.
Плоскостное конструирование в младшей группе (фотоотчёт)
Тема: Вот какие разные у нас ёлочки. Образовательные задачи: вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов,.