Папки-передвижки

Ходеева Ирина Николаевна. Блог

Автор блога: Ходеева Ирина Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Цветы. Логопедические занятия

Досуг в старшей логопедической группе «Цветы»
Задачи: Развивать умение распознавать садовые цветы от полевых, лесных, углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания;...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Цветы Осетии и цветы — «притворщики»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Цветы Осетии и цветы-«притворщики» ЦЕЛИ: - систематизировать знания детей о цветах; дать понятия...

Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда «Цветы»
Коррекционно-образовательные цели. Формирование новых и закрепление имеющихся представлений о цветах и комнатных растениях. Уточнение, расширение и активизация словаря...

Цветы. Логопедические занятия

Задания для детей логопедической группы по теме «Травы, злаки, цветы»
АПРЕЛЬ. 4-я неделя 20. 04-26. 04. 2020. Весенние работы в саду и поле. Травы, цветы и злаки. Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи • Просмотр презентации «Травы, цветы и злаки» • Узнать...

Дистанционное логопедическое занятие в подготовительной группе «Цветы»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «цветы»; 2. Формировать обобщающее понятие «цветы» ; 3. Закреплять...

Конспект занятия в логопедической группе «Цветы»
Конспект занятия в логопедической группе по теме :«Цветы. » Тема: Составления загадки – описания . Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря. по теме «Цветы». Совершенствование грамма¬тического строя речи ( согласование числительных с...

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя «Комнатные цветы. Звуки [Ч]-[Т’]. Звуки [Щ]-[С’]» для детей 5–6 лет с ОНР
Апрель - четвертая неделя. Комнатные растения. Цветы. Звуки Ч-Ть. Звуки Щ-Сь. Новая лексика. Существительные цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Подгрупповое логопедическое занятие «Весенние цветы» в подготовительной логогруппе
Дата: 2 неделя мая 2020г. Тема «Весенние цветы» ( лексика и грамматика) Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее обобщение представлений о поздней весне и весенних цветах. Актуализация и активизация словаря по теме «Весенние цветы» ( весенний, первоцвет,...

Интегрированная деятельность с использованием логопедической сказки «На цветочной полянке» в подготовительной группе
Интегрированная деятельность с использованием логопедической сказки «На цветочной полянке» ( подготовительная группа) Учитель-логопед МКДОУ №430 Слесаренко Е. С. Задачи:  Формировать у детей познавательный интерес, диалогическую и монологическую речь;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД