Абилкаирова Роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактическая игра на липучке «Что в коробке? ». На игровых полях представлены коробки с сюрпризом. Ребенок угадывает что в коробке по тени нужного изображения. 1)... |
Разнообразие игр, направленных на развитие мелкой моторики способствует не только общему развитию, оно также влияет на развитие речи, памяти и скорости. Все потому что упражнения по развитию мелкой моторики с одной стороны развивают несколько отделов головного мозга,... |
Актуальность игр на липучках: Полноценное развитие личности ребенка возможно, при формировании в дошкольном детстве познавательной активности и творческих способностей... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей способствует всестороннему развитию детей с ОНР, а также коррекции речевой и двигательной сфер. Чувство ритма есть у всех детей, но не у всех оно достаточно развито для того,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области, дидактическая игра " Апельсин" Составила:... |
Сформированность произвольной сферы – необходимое условие успешного обучения ребенка в школе. «Что такое «произвольность»? Произвольность – это способность действовать по правилам, заданным извне. Можно говорить о произвольности поведения, то есть соответствия... |
Игра «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что». Муха, муравей, ласточка, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, корова. Паук, ландыш, тюльпан, ромашка. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница.... |
«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» Одна из основных задач музыкального воспитания согласно ФГОС это «Развитие музыкальных способностей». Развитие чувства ритма является важной проблемой педагогической теории и практики. Считается, что из всех... |
«Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников» Зрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более... |
Подготовила: Куликова А. Н. воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Петушок», г. о. Ивантеевка Методическая разработка предназначена для воспитателей, работающих в средней возрастной группе ДОУ. В работе подробно представлен опыт работы по созданию уголка для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28